Условия использования

Условия использования

Публичный договор

Настоящий публичный договор определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Тикетпро» (именуемым в дальнейшем «Тикетпро»), УНП 191120757, место нахождения – 220002, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Машерова 25, к. 503, 503 А; и покупателем билетов на культурно-зрелищное, спортивное и/или любое иное массовое мероприятие, (именуемым в дальнейшем «Клиент»), принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего договора.

Время работы ООО «Тикетпро»: пн-пт с 9:30 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, электронная почта: help@ticketpro.by.

Тикетпро не является организатором какого-либо культурно-зрелищного, спортивного и любого иного массового мероприятия (в дальнейшем – мероприятие). Тикетпро реализует билеты на мероприятия по поручению и за счет организатора, от своего имени.  Тикетпро не имеет права на установление цены и условий продажи билета, в т. ч. не определяет местоположение (сидячих) мест на мероприятии, также Тикетпро не возмещает стоимость возвращенных билетов, не заменяет, не компенсирует уничтоженные, утерянные, украденные, испорченные и другие билеты. Стоимость брони, стоимость доставки при возврате билета не компенсируются. Тикетпро не отвечает за потери, понесенные в связи с мероприятием, в т. ч. не компенсирует стоимость предметов, потерянных в ходе мероприятия. Права и обязательства, связанные с приобретенным билетом, определяются и публикуются организатором мероприятия, и Тикетпро ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание, изменение, исполнение указанных прав и обязательств.

Тикетпро имеет право в любое время ограничивать количество билетов, приобретаемых одним лицом, и прервать совершение сделки по покупке такого количества билетов, которое превышает разрешенное. Объем допускаемой сделки по покупке ограничивается максимальным допускаемым объемом корзины, сформированной клиентом.

Клиент получает купленные билеты после уплаты стоимости билетов в соответствии с выбранным методом доставки. При выкупе брони оплачивается стоимость бронирования.

Бронь – это предварительное резервирование места на мероприятии (право посещения мероприятия). Забронированный билет должен быть оплачен в течение 1 дня с момента заказа. При этом  оплата производится по стоимости, установленной Организатором мероприятия на момент фактической оплаты билетов.  Клиент не может иметь больше одной брони одновременно. Бронирование прекращается за 2 рабочих дня до начала мероприятия.

Тикетпро не несет ответственности за задержку доставки билетов, вызванную неточными данными, инструкциями, указанными пользователем Интернет-сайта, действиями третьих лиц, и иными обстоятельствами, не зависящими от Тикетпро. Тикетпро имеет право прекратить доставку билета, если выбранный клиентом метод доставки не соответствует действительности (неправильный адрес, клиент недоступен) или уплаченная сумма не соразмерна стоимости заказа. Если билет не получен к указанному сроку, клиент обязан связаться с Тикетпро в течение 10 дней, направив соответствующее уведомление на почтовый адрес Тикетпро – 220002, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Машерова 25, офис 501, тел.: +375 29 693-59-35, +375 17 293-42-42, +375 17 293-48-48 факс: +375 17 293-18-62 или по электронной почте по адресу help@ticketpro.by.

Билет - договор между организатором мероприятия и клиентом, удостоверяющий право последнего на посещение мероприятия и получение услуг, входящих в этот продукт.

Билет должен храниться в безопасном месте. Прямые солнечные лучи, и высокая температура могут испортить билет.

С момента предоставления публичного доступа к уникальному штрих-коду Вашего билета, ООО «Тикетпро» не несет ответственности за его уникальность (единичность), так как с данного момента билет с уникальным штрих-кодом может быть тиражирован.

Тикетпро сохраняет за собой право, согласованное с организатором мероприятия, от своего имени взимать с клиента стоимость сервисного сбора. В рамках одного мероприятия стоимость сервисного сбора является одинаковой для всех клиентов.

Тикетпро при реализации билетов клиентам вправе самостоятельно за плату оказывать клиентам дополнительные услуги. Суммы, полученные за оказанные клиентам Тикетпро дополнительные услуги, являются собственным доходом Тикетпро.

При покупке билетов в местах продаж партнерами Тикетпро может взиматься дополнительный сбор за услугу по оформлению билета. Тикетпро не несет ответственности за размер дополнительного сбора, взимаемого партнерами.

Входные билеты могут быть возвращены в случаях и сроки, предусмотренные Кодексом Республики Беларусь "О культуре" № 413-З от 20.07.2016 г.

Если мероприятие не состоится, переносится или изменяется место проведения мероприятия, Тикетпро не обязан возмещать стоимость входного билета клиенту, возвратившему билет. Входные билеты возвращаются организатору мероприятия, если не указано иное. В случаях возврата билетов стоимость сервисного сбора, а также стоимость дополнительных услуг, возврату не подлежат.

Тикетпро не отвечает за содержание, комментарии и другие данные, добавленные на Интернет-сайт пользователями системы продажи билетов (пользователями форума www.ticketpro.by).

На сайте www.ticketpro.by могут быть приведены упоминания и ссылки на информацию, предоставляемую в Интернете из любых точек мира. Так как Тикетпро не контролирует указанные сайты и информацию, содержащуюся на них, Тикетпро не отвечает за точность и достоверность информации, находящейся там.

Любое использование Интернет-сайта, его содержания и данных для незаконных целей, а также с целью продажи или перепродажи билетов, для рекламы или другого действия с целью получения выгоды, в т. ч. посредничества при продаже билетов, запрещено без предварительного письменного согласия Тикетпро.

Клиент обязан не вмешиваться какими-либо образом и средствами в функционирование и технические решения сайта Ticketpro. Любой мониторинг (слежение, отсчет) Интернет-сайта, и копирование, репродуцирование, изменение, использование и разглашение в каких-либо целях указанных данных (в т. ч. содержания сайта) – запрещено. Любая деятельность, которая может вызвать перегрузку системы Интернет- сайта, или помехи в функционировании Интернет-сайта – запрещена.

В случае нарушения условий работы с Интернет-сайтом Тикетпро имеет право прекратить использование Интернет-сайта, и/или прервать сделку по покупке билета указанным лицом в одностороннем порядке.

Выполнением на сайте любого действия, Клиент подтверждает, что:

он является совершеннолетним физическим лицом, имеющим полное право и дееспособность для работы с Интернет-сайтом;

он является представителем юридического лица и имеет все права на работу с Интернет-сайтом от имени указанного юридического лица (в случаях, когда действует от имени юридического лица);

он надлежащим образом выполняет все условия работы с Интернет-сайтом;

ему известно, что в случае раскрытия имени пользователя или пароля, переданных ему для посещения и работы с Интернет-сайтом, третьим лицам клиент отвечает за выполнение обязательств, принятых третьими лицами с использованием его имени и пароля.

Кроме имени пользователя и пароля, Тикетпро не проверяет личность пользователя Интернет-сайта. Клиент подтверждает, что предоставленные им Тикетпро данные предоставлены добровольно и с согласия клиента. Клиент дает Тикетпро согласие на обработку переданных им Тикетпро своих личных данных (имя и фамилия, место жительства, телефон, электронная почта, имя пользователя, пароль, и т.д.).

Ни Тикетпро, ни организатор не проверяет, является ли лицо, представляющее билет, лицом, приобретавшим билет, и не отвечает ни за какой ущерб, вызванный этим. При посещении мероприятия на основании билета, распечатанного клиентом, клиент считается вошедшим при первом представлении и (или) сканировании билета организатором. Билеты с идентичным штрих-кодом не являются юридически значимыми ни для Тикетпро, ни для организатора. Ticketpro имеет право вносить изменения в условия работы с Интернет-сайтом, путем публикации соответствующей информации в разделе новостей сайта www.ticketpro.by . Изменения вступают в силу после их публикации на сайте.

Тикетпро не несет ответственности за подлинность и идентификацию билетов, приобретенных в неустановленных местах (не в местах продаж Тикетпро и не на сайте ticketpro.by).

Все претензии по мероприятию, относящиеся к проведению, содержанию, качеству, рекламе, и т.д., предъявляются организатору мероприятия.

Споры по настоящим Условиям подлежат рассмотрению в суде Центрального района города Минска или в Экономическом суде г.Минска (в случае, если клиент является юридическим лицом) в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Клиент обязан сохранять пароль и имя пользования, предоставленные для работы с Интернет-сайтом таким образом, чтобы они не попали в руки третьих лиц, за исключением случая, когда клиент уполномочивает третьих лиц представлять его при работе с Интернет-сайтом.

Клиент обязан информировать Тикетпро немедленно обо всех данных и обстоятельствах, которые изменились по сравнению с теми, которые были переданы им при регистрации на сайте.

Клиент дает свое согласие на получение от Тикетпро информационных сообщений, направляемых на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Приобретая билет на сайте www.ticketpro.by, клиент соглашается на автоматическую рассылку электронных писем рекламного характера на указанные при регистрации почтовый ящик и номер телефона.

Политика конфиденциальности для авторизации Facebook

Политика конфиденциальности

При обработке Ваших персональных данных мы обязуемся строго соблюдать законодательство Республики Беларусь и общепризнанные международные стандарты защиты частной информации. При этом мы гарантируем соблюдение нашим персоналом этих стандартов безопасности и конфиденциальности.

Защита персональной информации

ООО «Тикетпро» (Республика Беларусь) настоящим заявляет и гарантирует, что вся персональная информация считается частной и конфиденциальной, и обрабатывается в соответствии с соответствующим законодательством Республики Беларусь, а также  Условиями  пользования сервисом Ticketpro

Какие персональные данные собираются?

Для того, чтобы успешно завершить оформление Вашего заказа, нам нужно получить как минимум Ваше имя, фамилию и адрес электронной почты. Кроме того, для конкретных заказов (например, доставка билетов заказным письмом), нам потребуется от Вас дополнительная информация, такая как почтовый адрес, номер телефона и т.д.

Как используются персональные данные?

ООО «Тикетпро» обязуется использовать персональную информацию исключительно для обработки вашего заказа, для информирования вас о состоянии вашего заказа, либо для сообщения вам об изменениях, которые касаются вашего заказа.

ООО «Тикетпро» обязуется не передавать и не распространять ваши персональные данные третьим лицам за пределы нашей компании, за исключением случаев, если это необходимо для выполнения заказа. Например, для отправки заказа почтовым отправлением.

Как я могу управлять своей персональной информацией?

Всю предоставленную вами информацию можно найти в вашем личном кабинете Ticketpro. После авторизации на сайте, Вы можете редактировать и удалять указанные вами данные, либо аннулировать вашу учетную запись. Однако имейте ввиду, что мы ведем учет всех заказов на сайте, которые включают в себя сведения, которые Вы предоставили в рамках оформления этих заказов.

Кроме имени пользователя и пароля, Тикетпро не проверяет личность пользователя Интернет-сайта. Клиент подтверждает, что предоставленные им для Тикетпро данные предоставлены добровольно и с согласия клиента. Клиент дает Тикетпро согласие на обработку переданных им Тикетпро своих личных данных (имя и фамилия, место жительства, телефон, электронная почта, имя пользователя, пароль, и т.д.).