Business Conditions

Public contract

When working with on-line store TICKETPRO (hereinafter referred to as the Online Store), it’s necessary to comply with the following terms and conditions ("Terms").

Administrator of on-line Store is LLC "Ticketpro" (hereinafter referred to as "Ticketpro"), UNP: 191120757, legal address - 220002, Republic of Belarus, Minsk, Masherova ave. 25, office 501; Opening hours: Monday - Friday 09:30 a.m. - 05:00 p.m. Days off: Saturday and Sunday, e-mail: help@ticketpro.by.

Ticketpro is not an organizer of any cultural, sporting and any other spectacular event (hereinafter referred to as the event). Ticketpro sells tickets for and on behalf of, and for account of the organizer. Ticketpro shall not be entitled to set a price and terms of the ticket sales, including determination of location of seats at the event, and Ticketpro shall not be entitled to reimburse the cost of any returned ticket, replace, and compensate for destroyed, lost, stolen, damaged and other tickets. Ticketpro shall not offset the cost of booking, the cost of delivery, the cost of an electronic ticket (e -ticket) upon return of the ticket and shall not be responsible for any losses incurred in connection with the event, and specifically it shall not offset the cost of any items lost during the event. The rights and obligations associated with the purchased ticket shall be determined and published by the event organizer, and under any circumstances the Ticketpro shall not be liable for the content, change and execution of such rights and obligations.

Ticketpro shall be entitled at any time to limit the number of tickets purchased by one person, and to bring to a stop a transaction for purchase of such number of tickets which exceeds the permitted number. Volume of a permissible purchase transaction shall be limited by the maximum allowed volume of the cart, formed by the buyer.

The client shall receive the ticket(s), bought in on-line store, after payment of the cost of ticket(s) in accordance with the selected delivery method. The cost of booking shall be paid upon payment of booked tickets.

Booking means a preliminary reservation of a seat at the event (the right to attend an event). The ticket booked shall be paid within 1 day from the moment of ordering. In this case the payment shall be made in accordance with the value set by the organizer of the event at the moment of actual payment of the ticket(s). The client cannot have more than one reservation at a time. Booking shall be stopped 2 working days before the event.

Ticketpro shall not be responsible for any delay in delivery of ticket(s) caused by inaccurate data, instructions given by the user of the online store, actions of any third party, and other circumstances beyond control of Ticketpro. Ticketpro shall be entitled to terminate delivery of a ticket if the client's choice of delivery method is not correct (incorrect address, client is not available) or the amount paid doesn’t correspond to the cost of order. If the ticket is not received by the specified date, the client shall contact Ticketpro within 10 days, sending an appropriate notice to the postal address of Ticketpro at 25 Masherova Ave., Office 501, Minsk 220002, Republic of Belarus, Tel.: +375 29 693-59-35, +375 17 293-42-42, +375 17 293-48-48, Fax: +375 17 293-18-62 or by e–mail: help@ticketpro.by.

The ticket shall be stored in a safe place. Direct sunlight and high temperatures may damage the ticket.

If the event is canceled, postponed, or the venue is changed, Ticketpro shall not be obliged to refund the cost of admission ticket returned by the client (paragraphs 13 - 14 of the Regulations on cultural and entertainment events, approved by Decree of the President of the Republic of Belarus No. 542 as of 19.10.2010). Admission tickets shall be returned to the event organizer, unless otherwise stipulated.

Ticketpro shall not be responsible for the content, comments, and other data added to the web-site of on-line store by users of the ticket sales system (forum’s users on www.ticketpro.by).

References and links to information presented in the Internet from anywhere in the world may be presented on the web-site www.ticketpro.by. Since Ticketpro does not control these web-sites and information contained thereon, it shall not be responsible for accuracy and reliability of such information.

Any use of on-line store’s web-site, its content and data for illegal purposes, as well as for the purpose of sale or resale of tickets, for advertisement or any other action to obtain benefits, including mediation upon ticket sales, without prior written consent of Ticketpro shall be prohibited.

The client shall be obliged not to interfere in any way or by any means in operation and technical solutions of the web-site of Ticketpro’s on-line store. Any monitoring (tracking, counting) of on-line store, as well as copying, reproduction, modification, usage or disclosure of the specified data (including the content of the web-site) for any purpose shall be prohibited. Any activity which may overload the system of on-line store and the web-site, or may interfere in functioning of on-line store shall be prohibited.

In case of violation of the terms of use of on-line store, Ticketpro shall have the right to terminate usage of on-line store, and / or terminate a transaction for purchase of the ticket by the said person unilaterally.

 Performing any activity on the web-site of on-line store, the client confirms that:

it is an individual of full age having the right and legal capability to work with on-line store;

it is a legal entity whose representative has all rights to work with on-line store on behalf of the specified legal entity;

it duly fulfills all conditions of work with on-line store;

it is aware that in case of disclosure of the user’s name or password, given to it to visit and work with on-line store, to the third parties, the client is responsible for fulfillment of the obligations undertaken by the third parties upon use of its name and password.

Except for the user’s name and password, Ticketpro does not check the user's identity. The client shall confirm that the data provided by it to Ticketpro are given voluntarily and with the consent of the client. The client shall give its consent to the processing of its personal data, given by it to Ticketpro (name, address, phone, email, username, password, etc.).

Ticketpro reserves the right, consistent with the event organizer, to collect from the client a service fee on its own behalf. Within the framework of one event the cost of the service fee shall be the same for all clients.

Neither Ticketpro nor the organizer shall check whether the person presenting the ticket is the person who has purchased that ticket, and shall be responsible for any damage caused thereby. When visiting the events on the basis of ticket printed by the client, the latter shall be considered as incomer upon the first presentation and (or) scanning of the ticket by the organizer. Tickets with identical bar code shall be legally significant neither for Ticketpro nor for the organizer. Ticketpro shall have the right to change the terms of work with on-line store by publishing the relevant information in news section on the web-site www.ticketpro.by. Changes shall come into effect after their publication on the web-site of on-line store.

Ticketpro shall not be responsible for authenticity and identification of tickets purchased in unauthorized places (not in retail outlets of Ticketpro and not on the web-site www.ticketpro.by).

All claims regarding the event, related to the performance, content, quality, advertisement, etc., shall be presented to the event organizer.

Disputes regarding these terms shall be subject to consideration in the court of the Central district of Minsk or in the Economic Court of Minsk (if the client is a legal entity) in accordance with the legislation of the Republic of Belarus.

The client shall save its username and password, given to it for work with on-line store, in such way so that they do not fall into hands of any third party, except for the case when the client authorizes such third party to represent it when operating on-line store.

The client shall be obliged to inform Ticketpro immediately about all data and circumstances which have changed in comparison with those which have been given by it upon registration in on-line store.

The client shall give its consent to receive from Ticketpro any information messages sent to the e-mail specified upon registration.

When selling the ticket, Ticketpro as well as its Partners shall be entitled to provide additional paid services to the clients by themselves. Amounts received for the additional services rendered to the clients by Ticketpro and its Partners shall be considered as own income of Ticketpro and its Partners.

By purchasing a ticket on the web-site www.ticketpro.by, the client agrees to automatic mailing of e-mails of advertising nature to the e-mail and phone number, indicated upon registration.

Privacy Policy for Facebook authorization

Privacy policy

In handling the personal data, we undertake to be bound by relevant law.

Personal Data Protection

Ticketpro LTD (Republic of Belarus) hereby represents and warrants that all personal data is considered private and confidential and as such is handled in compliance with the relevant law and the Business Terms and Conditions of Ticketpro LTD.

What data is collected?

In order to complete a business transaction with you, we need at least to obtain your first name, last name and e-mail address. Additionally, for specific transaction (e.g. postal delivery order) we may need you to provide us more information, such as postal address, invoice address, telephone number, etc.

How is the data used?

We will use your information solely to process your order, inform you about the status of your order or inform you about changes that relate to you order. We will not share your information with any third party outside of our organization, other than as necessary to fulfill your request, e.g. to ship an order.

How can I handle my data?

All information you provided us can be found in you Ticketpro account management. Once logged-on, you can delete ormodify information you have provided us or even cancel your account. However please bear in mind that we keep a record of all business transactions you have realized so far, which includes all details that you have provided within these transactions.

Except for the user’s name and password, Ticketpro does not check the user's identity. The client shall confirm that the data provided by it to Ticketpro are given voluntarily and with the consent of the client. The client shall give its consent to the processing of its personal data, given by it to Ticketpro (name, address, phone, email, username, password, etc.).

Условия использования

Условия использования

Публичный договор

Настоящий публичный договор определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Тикетпро» (именуемым в дальнейшем «Тикетпро»), УНП 191120757, место нахождения – 220002, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Машерова 25, к. 503, 503 А; и покупателем билетов на культурно-зрелищное, спортивное и/или любое иное массовое мероприятие, (именуемым в дальнейшем «Клиент»), принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего договора.

Время работы ООО «Тикетпро»: пн-пт с 9:30 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, электронная почта: help@ticketpro.by.

Тикетпро не является организатором какого-либо культурно-зрелищного, спортивного и любого иного массового мероприятия (в дальнейшем – мероприятие). Тикетпро реализует билеты на мероприятия по поручению и за счет организатора, от своего имени.  Тикетпро не имеет права на установление цены и условий продажи билета, в т. ч. не определяет местоположение (сидячих) мест на мероприятии, также Тикетпро не возмещает стоимость возвращенных билетов, не заменяет, не компенсирует уничтоженные, утерянные, украденные, испорченные и другие билеты. Стоимость брони, стоимость доставки при возврате билета не компенсируются. Тикетпро не отвечает за потери, понесенные в связи с мероприятием, в т. ч. не компенсирует стоимость предметов, потерянных в ходе мероприятия. Права и обязательства, связанные с приобретенным билетом, определяются и публикуются организатором мероприятия, и Тикетпро ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание, изменение, исполнение указанных прав и обязательств.

Тикетпро имеет право в любое время ограничивать количество билетов, приобретаемых одним лицом, и прервать совершение сделки по покупке такого количества билетов, которое превышает разрешенное. Объем допускаемой сделки по покупке ограничивается максимальным допускаемым объемом корзины, сформированной клиентом.

Клиент получает купленные билеты после уплаты стоимости билетов в соответствии с выбранным методом доставки. При выкупе брони оплачивается стоимость бронирования.

Бронь – это предварительное резервирование места на мероприятии (право посещения мероприятия). Забронированный билет должен быть оплачен в течение 1 дня с момента заказа. При этом  оплата производится по стоимости, установленной Организатором мероприятия на момент фактической оплаты билетов.  Клиент не может иметь больше одной брони одновременно. Бронирование прекращается за 2 рабочих дня до начала мероприятия.

Тикетпро не несет ответственности за задержку доставки билетов, вызванную неточными данными, инструкциями, указанными пользователем Интернет-сайта, действиями третьих лиц, и иными обстоятельствами, не зависящими от Тикетпро. Тикетпро имеет право прекратить доставку билета, если выбранный клиентом метод доставки не соответствует действительности (неправильный адрес, клиент недоступен) или уплаченная сумма не соразмерна стоимости заказа. Если билет не получен к указанному сроку, клиент обязан связаться с Тикетпро в течение 10 дней, направив соответствующее уведомление на почтовый адрес Тикетпро – 220002, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Машерова 25, офис 501, тел.: +375 29 693-59-35, +375 17 293-42-42, +375 17 293-48-48 факс: +375 17 293-18-62 или по электронной почте по адресу help@ticketpro.by.

Билет - договор между организатором мероприятия и клиентом, удостоверяющий право последнего на посещение мероприятия и получение услуг, входящих в этот продукт.

Билет должен храниться в безопасном месте. Прямые солнечные лучи, и высокая температура могут испортить билет.

С момента предоставления публичного доступа к уникальному штрих-коду Вашего билета, ООО «Тикетпро» не несет ответственности за его уникальность (единичность), так как с данного момента билет с уникальным штрих-кодом может быть тиражирован.

Тикетпро сохраняет за собой право, согласованное с организатором мероприятия, от своего имени взимать с клиента стоимость сервисного сбора. В рамках одного мероприятия стоимость сервисного сбора является одинаковой для всех клиентов.

Тикетпро при реализации билетов клиентам вправе самостоятельно за плату оказывать клиентам дополнительные услуги. Суммы, полученные за оказанные клиентам Тикетпро дополнительные услуги, являются собственным доходом Тикетпро.

При покупке билетов в местах продаж партнерами Тикетпро может взиматься дополнительный сбор за услугу по оформлению билета. Тикетпро не несет ответственности за размер дополнительного сбора, взимаемого партнерами.

Входные билеты могут быть возвращены в случаях и сроки, предусмотренные Кодексом Республики Беларусь "О культуре" № 413-З от 20.07.2016 г.

Если мероприятие не состоится, переносится или изменяется место проведения мероприятия, Тикетпро не обязан возмещать стоимость входного билета клиенту, возвратившему билет. Входные билеты возвращаются организатору мероприятия, если не указано иное. В случаях возврата билетов стоимость сервисного сбора, а также стоимость дополнительных услуг, возврату не подлежат.

Тикетпро не отвечает за содержание, комментарии и другие данные, добавленные на Интернет-сайт пользователями системы продажи билетов (пользователями форума www.ticketpro.by).

На сайте www.ticketpro.by могут быть приведены упоминания и ссылки на информацию, предоставляемую в Интернете из любых точек мира. Так как Тикетпро не контролирует указанные сайты и информацию, содержащуюся на них, Тикетпро не отвечает за точность и достоверность информации, находящейся там.

Любое использование Интернет-сайта, его содержания и данных для незаконных целей, а также с целью продажи или перепродажи билетов, для рекламы или другого действия с целью получения выгоды, в т. ч. посредничества при продаже билетов, запрещено без предварительного письменного согласия Тикетпро.

Клиент обязан не вмешиваться какими-либо образом и средствами в функционирование и технические решения сайта Ticketpro. Любой мониторинг (слежение, отсчет) Интернет-сайта, и копирование, репродуцирование, изменение, использование и разглашение в каких-либо целях указанных данных (в т. ч. содержания сайта) – запрещено. Любая деятельность, которая может вызвать перегрузку системы Интернет- сайта, или помехи в функционировании Интернет-сайта – запрещена.

В случае нарушения условий работы с Интернет-сайтом Тикетпро имеет право прекратить использование Интернет-сайта, и/или прервать сделку по покупке билета указанным лицом в одностороннем порядке.

Выполнением на сайте любого действия, Клиент подтверждает, что:

он является совершеннолетним физическим лицом, имеющим полное право и дееспособность для работы с Интернет-сайтом;

он является представителем юридического лица и имеет все права на работу с Интернет-сайтом от имени указанного юридического лица (в случаях, когда действует от имени юридического лица);

он надлежащим образом выполняет все условия работы с Интернет-сайтом;

ему известно, что в случае раскрытия имени пользователя или пароля, переданных ему для посещения и работы с Интернет-сайтом, третьим лицам клиент отвечает за выполнение обязательств, принятых третьими лицами с использованием его имени и пароля.

Кроме имени пользователя и пароля, Тикетпро не проверяет личность пользователя Интернет-сайта. Клиент подтверждает, что предоставленные им Тикетпро данные предоставлены добровольно и с согласия клиента. Клиент дает Тикетпро согласие на обработку переданных им Тикетпро своих личных данных (имя и фамилия, место жительства, телефон, электронная почта, имя пользователя, пароль, и т.д.).

Ни Тикетпро, ни организатор не проверяет, является ли лицо, представляющее билет, лицом, приобретавшим билет, и не отвечает ни за какой ущерб, вызванный этим. При посещении мероприятия на основании билета, распечатанного клиентом, клиент считается вошедшим при первом представлении и (или) сканировании билета организатором. Билеты с идентичным штрих-кодом не являются юридически значимыми ни для Тикетпро, ни для организатора. Ticketpro имеет право вносить изменения в условия работы с Интернет-сайтом, путем публикации соответствующей информации в разделе новостей сайта www.ticketpro.by . Изменения вступают в силу после их публикации на сайте.

Тикетпро не несет ответственности за подлинность и идентификацию билетов, приобретенных в неустановленных местах (не в местах продаж Тикетпро и не на сайте ticketpro.by).

Все претензии по мероприятию, относящиеся к проведению, содержанию, качеству, рекламе, и т.д., предъявляются организатору мероприятия.

Споры по настоящим Условиям подлежат рассмотрению в суде Центрального района города Минска или в Экономическом суде г.Минска (в случае, если клиент является юридическим лицом) в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Клиент обязан сохранять пароль и имя пользования, предоставленные для работы с Интернет-сайтом таким образом, чтобы они не попали в руки третьих лиц, за исключением случая, когда клиент уполномочивает третьих лиц представлять его при работе с Интернет-сайтом.

Клиент обязан информировать Тикетпро немедленно обо всех данных и обстоятельствах, которые изменились по сравнению с теми, которые были переданы им при регистрации на сайте.

Клиент дает свое согласие на получение от Тикетпро информационных сообщений, направляемых на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Приобретая билет на сайте www.ticketpro.by, клиент соглашается на автоматическую рассылку электронных писем рекламного характера на указанные при регистрации почтовый ящик и номер телефона.

Политика конфиденциальности для авторизации Facebook

Политика конфиденциальности

При обработке Ваших персональных данных мы обязуемся строго соблюдать законодательство Республики Беларусь и общепризнанные международные стандарты защиты частной информации. При этом мы гарантируем соблюдение нашим персоналом этих стандартов безопасности и конфиденциальности.

Защита персональной информации

ООО «Тикетпро» (Республика Беларусь) настоящим заявляет и гарантирует, что вся персональная информация считается частной и конфиденциальной, и обрабатывается в соответствии с соответствующим законодательством Республики Беларусь, а также  Условиями  пользования сервисом Ticketpro

Какие персональные данные собираются?

Для того, чтобы успешно завершить оформление Вашего заказа, нам нужно получить как минимум Ваше имя, фамилию и адрес электронной почты. Кроме того, для конкретных заказов (например, доставка билетов заказным письмом), нам потребуется от Вас дополнительная информация, такая как почтовый адрес, номер телефона и т.д.

Как используются персональные данные?

ООО «Тикетпро» обязуется использовать персональную информацию исключительно для обработки вашего заказа, для информирования вас о состоянии вашего заказа, либо для сообщения вам об изменениях, которые касаются вашего заказа.

ООО «Тикетпро» обязуется не передавать и не распространять ваши персональные данные третьим лицам за пределы нашей компании, за исключением случаев, если это необходимо для выполнения заказа. Например, для отправки заказа почтовым отправлением.

Как я могу управлять своей персональной информацией?

Всю предоставленную вами информацию можно найти в вашем личном кабинете Ticketpro. После авторизации на сайте, Вы можете редактировать и удалять указанные вами данные, либо аннулировать вашу учетную запись. Однако имейте ввиду, что мы ведем учет всех заказов на сайте, которые включают в себя сведения, которые Вы предоставили в рамках оформления этих заказов.

Кроме имени пользователя и пароля, Тикетпро не проверяет личность пользователя Интернет-сайта. Клиент подтверждает, что предоставленные им для Тикетпро данные предоставлены добровольно и с согласия клиента. Клиент дает Тикетпро согласие на обработку переданных им Тикетпро своих личных данных (имя и фамилия, место жительства, телефон, электронная почта, имя пользователя, пароль, и т.д.).