ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

19.5.2015

Сервисный сбор и дополнительные услуги

-  ООО «Тикетпро» (далее – Тикетпро) имеет право от своего имени взимать с клиента сервисный сбор. Стоимость сервисного сбора Тикетпро не входит в полную стоимость билета (цену организатора). При возврате билетов стоимость сервисного сбора возврату не подлежит.

    Сервисный сбор Билетного оператора - это сбор, который взимается с клиента за ряд услуг, предоставляемых клиенту при покупке билета (возможность распечатать билет на принтере, не выходя из дома; возможность приобрести билет в любой удобной по месторасположению точке продаж (в любом городе либо районе); выбор по распоясовке мест в зале, представленной на сайте, любого понравившегося места; выбор удобного способа оплаты билета; возможность приобретения билета в любое удобное для клиента время и др.).

- Тикетпро при реализации билетов вправе самостоятельно за плату оказывать клиентам дополнительные услуги  (бронирование билетов на сайте; доставка билетов курьером; заказным письмом; EMS и др.).

При возврате билетов суммы, полученные за оказанные клиентам Тикетпро дополнительные услуги, возврату не подлежат.

- При покупке билетов в местах продаж Тикетпро, партнерами Тикетпро может взиматься дополнительный сбор за услугу по оформлению билета.

При возврате билетов суммы, полученные за оказанные клиентам партнерами услуги, возврату не подлежат. Тикетпро не несет ответственности за размер дополнительного сбора, взимаемого партнерами. Размер данного сбора можно уточнить в местах продаж Тикетпро.

Возврат билетов

- Входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть возвращены в случаях, в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Республики Беларусь «О культуре» от 20.07.2016 г. № 413-З (далее - Кодекс).
п.5-6 ст.217 Кодекса установлено, что входные билеты могут быть возвращены по инициативе гражданина или организации - не менее чем за один календарный день до проведения мероприятия. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается не менее 75 процентов стоимости входного билета.
В случае отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим, Организатор культурно-зрелищного мероприятия (согласно п.7 ст.217 Кодекса) обязан выплатить клиенту денежные средства не позднее 7 (семи) календарных дней с даты подачи заявления о такой выплате. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается полная стоимость входного билета.
Порядок возврата билетов на прочие мероприятия определяется Организатором мероприятия. Информацию о порядке и месте возврата уточнять по тел. 6-935-935 (Velcom, МТС).

Ответственность

- С момента предоставления публичного доступа к уникальному штрих-коду Вашего билета, Тикетпро не несет ответственности за его уникальность (единичность), так как с данного момента билет с уникальным штрих-кодом может быть тиражирован и использован третьими лицами в корыстных целях.

- Тикетпро не несет ответственности за билеты, приобретенные не в местах продаж Тикетпро.

- Организатор несет в полном объеме ответственность перед клиентом за неисполнение или ненадлежащее оказание услуг по билетам (за проведение мероприятия; за качество звука и света на концерте; за содержание рекламной информации; за другие обстоятельства, связанные с мероприятием).

Правила поведения на мероприятииустановлены Указом Президента РБ от 19.10.2010 г. № 542, Законом «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» от 30.12.1997 г. № 114-З (ред. от 12.12.2013 г.), Законом «О физической культуре и спорте» от 04.01.2014 г. № 125-З, другими нормативными правовыми актами, а также правилами, установленными в месте проведения мероприятия.