REQUIEM. MOZART. Симфонический оркестр "OLYMPIA CLASSIC" (Реквием. Моцарт)

16.02.2019, 20:15
24,50 - 24,50 руб.
Купить билеты на REQUIEM. MOZART. Симфонический оркестр "OLYMPIA CLASSIC" (Реквием. Моцарт)

16 февраля 2019 Начало 20:15

Красный костел (Св. Симеона и Елены ул. Советская, 15)

Вольфганг Амадей Моцарт.

Симфония №40

В сопровождении Государственного камерного хора Республики Беларусь!

Минский симфонический оркестр

«ОЛИМПИЯ КЛАССИКА»

Художественный руководитель и дирижер

Михаил СНИТКО

 Восхитительный акустический звук в Красном костеле!

.«Реквием. Симфония №40 + Государственный камерный хор Республики Беларусь»

Величайший шедевр, одно из самых любимых и часто исполняемых произведений классического репертуара окутано легендами и тайнами. Тридцатипятилетний композитор не успел его завершить, но вложил в него всю силу своего гения, потому что был уверен — этими звуками он прощается с жизнью и земным миром. Духовное завещание великого Моцарта и поныне будоражит души людей, заставляя задуматься о самом важном. И ничто не может сравниться со звучанием «Реквиема» в стенах большого собора, где музыка обретает особое величие.

«Реквием» – одно из самых загадочных музыкальных произведений. Его популярности способствовал мистический ореол легенды: «Реквием» был заказан Моцарту за год до его смерти человеком в черном, не пожелавшем назвать свое имя. Эта история легла в основу маленькой трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери» и стала кульминацией фильма Милоша Формана «Амадеус». На самом деле «черный человек» оказался слугой графа Вальзегга, любителя музыки, который хотел прославиться как композитор, не умея сочинять. Анонимно, за большие деньги он заказывал лучшим композиторам своего времени сочинения, которые затем выдавал за свои. «Реквием» он заказал к годовщине смерти своей жены, однако для Моцарта это совпадение оказалось роковым.

«Реквием» совершенно новаторское сочинение, в котором Моцарт отошел от своей прежней церковной музыки. Оставаясь убежденным католиком, он принял масонство и его отношение к религии изменилось. Склонность к таинственному, присущая Моцарту с детства, теперь проявилась со всей силой, его занимала мысль о смерти и потустороннем. Прежде преданный земным радостям, теперь он идет навстречу миру сверхъестественного, который заставил его содрогнуться в «Дон-Жуане», а затем открыл ему свою возвышенную силу. В «Реквиеме» он рассматривает ее с метафизической стороны, как силу, отрешенную всего преходящего, пробуждающую в человеке чувство вины и жажду искупления. Тем самым Моцарт соприкасается с учением церкви о страшном суде и милосердии Божьем.

Будем рады Вас Видеть!

Предстоящие события

Дельфинарий
ФК "Динамо-Минск" - ФК "Неман"
Стадион "Трактор"
Ураджай
Талерантнасць
Тристан и Изольда
Наверх