ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ОФИСА ТИКЕТПРО

07.04.2020

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением короновируса в Республике Беларусь, в соответствии с рекомендациями Минздрава Республики Беларусь ООО «Тикетпро» с 01 апреля 2020 переходит на удаленную форму работы.

Касса в холле 1-го этажа по адресу пр-кт Машерова 25 так же работать не будет. Прием заявлений от граждан, желающих вернуть билеты, производится в электронном виде.

С 01 мая временно не работает коллцентр Тикетпро. Просим обращения и вопросы отправлять на почту компании. Help@ticketpro.by

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ – в случае отмены мероприятия, изменении объявленных времени или места его проведения, замены его иным мероприятием ГРАЖДАНЕ и ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ИМЕЮТ ПРАВО:

Посетить это измененное/перенесенное мероприятие на основании Вашего билета (кроме отмененных мероприятий).

Если ваша финансовая ситуация позволяет, то просим Вас поддержать в это сложное время всех тех, кто старается делать Вашу жизнь более яркой и интересной, радуя Вас своим творчеством, предлагая Вам совместный  отдых с близкими людьми в компании любимых артистов и спортсменов, и не сдавать билет. 

Также Вы можете вернуть билет и получить денежную компенсацию стоимости входного билета в полном размере.

Возврат денежных средств по билетам Тикетпро осуществляют Организаторы отмененных/ перенесенных мероприятий либо ООО «Тикетпро». Для более точной информации мы ждем Ваши обращения с указанием серии билета (одиннадцатизначное число без точек на Ваших билетах) по электронному адресу:

- Если Вы купили электронный билет через сайт Тикетпро  и оплатили его пластиковой картой – help@ticketpro.by и оплатили его через систему ЕРИП – kassa@ticketpro.by

- Если Вы купили билет на фирменном бланке Тикетпро –  kassa@ticketpro.by

ВСЕ обращения обязательно будут рассмотрены, а обоснованные требования удовлетворены. Обработка Ваших запросов производится по мере их поступления, однако в связи с массовыми отменами мероприятий и большим количеством обращений, это может занять некоторое время. Возможны нарушения установленных сроков. Просим Вашего понимания и приносим свои извинения в этой связи.

По мере обработки запросов ООО «Тикетпро» будет информировать Вас о том, где и когда будет произведена выплата денежных средств по принятым заявлениям. Мы обязательно свяжемся с Вами!

Напоминаем, что каждый билет Тикетпро имеет уникальный код. ВАЖНО! сохранение конфиденциальности этой информации - исключительная ответственность владельца билета. В случае возможного незаконного тиражирования Вашего билета возврат денежных средств производится ЕДИНОЖДЫ – ПЕРВОМУ, кто предъявит валидный билет к возврату.

 Мы верим, что уже очень скоро снова будем видеть Ваши глаза и лица – на танцполах страны, на её спортивных площадках, на творческих встречах – национальных и международных! Давайте помнить, что все происходящее - НЕИЗБЕЖНО ВРЕМЕННО, а спорт и искусство – вечно!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Руководствуясь рекомендациями Минздрава Республики Беларусь Общество с ограниченной ответственностью «Тикетпро» с 01 апреля 2020 переходит на удаленную форму работы.

Возврат денежных средств по билетам Тикетпро осуществляют Организаторы отмененных/ перенесенных мероприятий либо ООО «Тикетпро». Для более точной информации мы ждем Ваши обращения с указанием серии билета (одиннадцатизначное число без точек на Ваших билетах) по адресу:

1. Если Вы купили электронный билет через сайт Тикетпро:  

     1.1. и оплатили его пластиковой картой – help@ticketpro.by либо sale@ticketpro.by

     1.2.  и оплатили его через систему ЕРИП –  kassa@ticketpro.by

2. Если Вы купили билет на фирменном бланке Тикетпро –  kassa@ticketpro.by

Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о Ваших дальнейших действиях.

 

Предстоящие события

Вечар
Сон у купальскую ноч
Чорная панна Нясвіжа
Детский мюзикл "Двое из ларца"
Эстрадное шоу "Рассмеши любого"
Наверх