УБЮ

Мероприятие уже прошло

Другие мероприятия того же жанра можно найти в категории Театр.

Выставка Future LIVE!

ТЦ "Карусель", Гомель

15.08.2018 до 15.11.2018

Спектакль: Счастье есть

Концертный зал "Минск", Минск

22.08.2018

Важная информация  – здесь

Полный текст Публичного договора

Подробности о мероприятии

УБЮ

Компания Pupella-Noguès

Кен-Фонсгрив (Франция)

На сцене Республиканского театра белорусской драматургии

20:00

16+

 

Команда:

Режиссёр и сценограф – Жоэль Ноге

Сценарист – Полина Тимоннье

Музыкальное оформление – Камилла Сешепет и оркестр Processioni et Parade при участии Полины Борисовой, Джоджио Пупелла

Звукооператор – Николя Кариер

Художник по свету – Мириам Бертоль

Постановка – Odradek / Компания Pupella-Noguès, Центр создания, формирования и развития кукольного искусства

При поддержке: Всемирный фестиваль театров кукол в Шарлевиль-Мизьере.

Компания субсидируется Министерством культуры и коммуникации Французской Республики, Советом региона Юг-Пиренеи и Советом департамента Верхняя Гаронна.

 

 «Раскладывая карты на столе или делая на нём насечки, каждый человек власти накрывает стол по своему вкусу и диктует правила, нормы и конвенции дегустации блюд. Предмет нашего интереса – стол как символическая репрезентация власти. Мы призовём окровавленную и изящную фигуру Убю, чтобы увидеть, как он хватается за власть и как диктаторство отпечатывается на нём.

Мы также пригласим артистов, которые среди халявщиков и прочих гостей будут выражать своё одобрение или отвращение к поданному на стол, а также показывать разные способы приёма пищи (от рвоты до умирания) на груди у власти».

Жоель Ноге, Джорджио Пупелла и Полина Тимонье

 

Аннотация:

В какой бы политической системе они не действовали, артисты и люди власти находятся в сложной взаимозависимости, которая может стать проблематичной и неуступчивой.

Мы задаёмся вопросом об этих отношениях, фокусируясь на пароксизмальной позиции диктаторства, чтобы лучше понять разнообразие артистических реакций на власть.

На сцене двое «швейцаров». Они знают, что творческий акт может быть критическим оружием. Им интересно их поведение перед лицом диктаторства. Хватит ли у них смелости, чтобы пойти на конфликт? Какими будут средства сопротивления? И какова будет цена?  Должны ли они сохранить свою творческую независимость, своё достоинство?

Сцена становится экспериментальной лабораторией: Убю и его приспешники действуют в ограниченном пространстве, таком как миниатюрная шахматная доска, которая становится полем боя.

Facebook