"Бадди Гай-Легенда Блюза" - LEGEND TRIBUTE

Купить билеты на "Бадди Гай-Легенда Блюза" - LEGEND TRIBUTE

17 июня 2021 года  впервые в Минске трибьют премьера “Бадди Гай – Легенда Блюза”. Грандиозный трибьют(посвящение) это подарок от группы - "BIG DADDY BLUES" для всех поклонников блюза, и для тех, кто только открывает для себя эту магическую музыку.

Многократный лауреат премий «Грэмми» Бадди Гай  (George «Buddy» Guy) — американский блюзовый певец и гитарист оказал существенное влияние на развитие поп-музыки второй половины ХХ века. В 2005 году имя Бадди Гая было внесено в Зал славы рок-н-ролла.  В 2016 году журнал Rolling Stone включил его в список ста лучших гитаристов мира, где Гай занял 23-ю строчку.  В Минске прозвучат великие хиты Бадди Гая, ставшие классикой  блюза: Born To Play Guitar, Mother-In-Law Blues, Feels Like Rain, Whiskey, Beer & Wine, Years Young,Best In Town, I Go By Fee, Back Up Mama, Mustang Sally.

Бадди Гай — величайший из ныне живущих чикагских блюзменов и один из самых влиятельных гитаристов в истории. На протяжении более чем пятидесяти лет он заправлял клубами. Он начал заниматься этим в 1961 году в Club 99 в Джолиет, штат Иллинойс, где ему удалось заставить Литл Уолтера выступить за 90-центовую бутылку джина «Сиграмс». The Rolling Stones и Мадди Уотерс пришли выступить в старый клуб Бадди Checkerboard Lounge в 1981 году (их свита заняла 55 из 65 мест — «Никто ни за что не платил», — говорит Гай).

Стены Legends покрыты гитарами, подаренными посетителями: Джеффом Беком, Эриком Клэптоном, Джимми и Стиви Рэй Вонами. «Эрик больше не приходит, — говорит Гай про Клэптона. — Он даже смотреть не может на виски». Но роллинги еще заходят — они все вместе собрались здесь в июне. («Кит не сбавил обороты, — вспоминает блюзмен. — Он пил все, что у меня продавалось: самогон, джин, виски — все. Этот ублюдок сделан из железа».)

Бадди гордо замечает, что мерчандайз продается на 90% лучше, когда он находится в зале. «Большинство клубов закрываются из-за того, что люди не могут садиться за руль подшофе, и из-за запрета на курение, — говорит он. — Но люди приходят сюда, видят меня за стойкой и начинают фотографироваться».

Карьера Гая началась неподалеку от сюда, в 708 Club в Саут-Сайде, где он разработал свой диковатый концертный стиль, включавший игру на гитаре за спиной или зубами. В его первыйвечер там Уотерс пригласил его к себе в машину на бутерброд с салями и убедил не возвращаться домой в Луизиану. Гай был на двадцать лет моложе, чем музыканты вроде Уотерса и Хаулина Вулфа, и стал официальным наследником великого поколения блюзменов. «Он просто снес мне крышу, — говорит Джефф Бек, увидевший Бадди на его первом английском туре в середине шестидесятых. — В конце выступления он сошел со сцены и пошел сквозь толпу, держа гитару над головой и играя на ней одной рукой. Я никогда не видел ничего подобного. Затем он вернулся и закончил свой сет. Это было еще до Хендрикса, до всего». Хендрикс смотрел на Гая на Ньюпортском фестивале и в манхэттенских клубах, а когда Клэптон увидел Гая в 1965-м, он «захотел делать то, что делал он: играть в блюзовом трио! Я бы тогда стал крутым фронтменом, белым Бадди Гаем».

В свои восемьдесят лет Гай все еще дает больше пятидесяти концертов в год: на блюзовых круизах, в казино, на ярмарках. Он даже участвовал в туре памяти Хендрикса. После того как умер Би Би Кинг, кто-то должен был принять эстафету из его рук. «Когда Би Би ушел, я вдруг понял, что я остался один, — говорит Гай. — Это было страшновато». «Он теперь за главного, —

говорит Кит Ричардс. — Теперь он крестный отец».

Фото

Видео

Предстоящие события

Сергей Манукян и Jazz Quartet
Минск, Джаз-клуб Евгения Владимирова & Владимира Карягина
Сергей Манукян и Jazz Quartet
Минск, Джаз-клуб Евгения Владимирова & Владимира Карягина
Жан Туссен, Микелле Ди Торро и Jazz - Trio
Минск, Джаз-клуб Евгения Владимирова & Владимира Карягина
Жан Туссен, Микелле Ди Торро и Jazz - Trio
Минск, ДК Профсоюзов
Кино
Минск, МКСК Минск-Арена
Наверх