О Ticketpro

На культурно-зрелищные мероприятия:

Согласно ст.217 Кодекса Республики Беларусь «О культуре» от 20.07.2016 г. № 413-З

Входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть возвращены:

  • по инициативе гражданина или юридического лица - не позднее, чем за 1 (один) календарный день до даты проведения мероприятия.

К примеру, если днем проведения культурно-зрелищного мероприятия является 10-е число месяца, то последним днем возврата будет 08-ое число этого месяца до 18:00 (времени работы организации, осуществляющей такой возврат).09-ого числа билеты к возврату не принимаются.

Согласно части 2 пункта 1 статьи 195 Гражданского Кодекса Республики Беларусь « Порядок совершения действий в последний день срока»

Если срок установлен для совершения какого-либо действия, и это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

При этом возврат производится в размере не менее 75 (семидесяти пяти) процентов от стоимости билета. Порядок осуществления такого возврата (место, размер, сроки, прочее) определяется Организатором мероприятия.

  • в случаях отмены, изменения объявленных времени и места проведения мероприятия, замены его иным, изменением состава участников культурно-зрелищного мероприятия – не позднее 7 (семи) календарных дней с даты подачи заявления о выплате денежной компенсации.

При этом возврат производится Организатором мероприятия, либо по его поручению Билетным оператором в размере полной стоимости входного билета (за минусом  стоимости сервисного сбора Билетного оператора).

На спортивные мероприятия:

Сроки и порядок возврата билетов на спортивные мероприятия устанавливает  Организатор мероприятия.


За разъяснениями по вопросам возврата Ваши билетов можете обратиться в ООО «Тикетпро»:

✅ Если Вы покупали билет на сайте ticketpro.by и оплачивали его пластиковой картой/картой «Халва»/картой покупок - обращайтесь на почту help@ticketpro.by с указанием серии билета или номера заказа Тикетпро;

✅ Если Вы покупали билет в кассе или на сайте ticketpro.by и оплачивали его с помощью системы ЕРИП/iPay - обращайтесь на почту kassa@ticketpro.by с указанием серии билета или номера заказа Тикетпро.

ВАЖНО!
В связи с большим количеством обращений время ответа на Ваше заявление может составлять до 2-х недель. Все заявки обрабатываются в порядке очереди.
Спасибо за понимание!

Наверх
ООО "Тикетпро" использует cookie для персонализации сервисов и аналитики пользователей. Продолжая использовать данный сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.