Балет "Золушка"
Купить билеты на Балет "Золушка"
Музыкальный театр Республики Карелия
Сергей Прокофьев
Золушка
Балет в трех актах
Хореограф-постановщик – заслуженный деятель искусств Карелии, лауреат Национальной премии «Золотая маска» Кирилл Симонов
Художник-постановщик – лауреат Национальной премии «Золотая маска» Эмиль Капелюш
Художник по костюмам – Яна Глушанок
Художник по свету – лауреат Национальной премии «Золотая маска» Александр Мустонен
Премьера состоялась 18 мая 2012 года.
Продолжительность спектакля – 1 час 35 минут.
12+
http://mrteatr.ru/repertoire/current/12464.html
Кирилл Симонов предлагает зрителям оригинальную современную версию знаменитого балета. История его Золушки – это история становления личности на фоне драматических событий в России середины XX века.
Идею постановки хореограф почерпнул из полной драматизма музыки Сергея Прокофьева. Партитура балета наполнена темами большой и трогательной любви, и в то же время предчувствием чего-то фатального и трагического. Балет «Золушка» композитор писал в течение 1940–1944 годов. В тяжелое для всей страны военное время Прокофьев испытывал еще и серьезные переживания в личной жизни. Вся глубина его чувств отразилась в музыке «Золушки».
Сценография спектакля поражает монументальностью архитектурных форм, интригующей стилизацией костюмов и интерьеров, способствующей тому, чтобы зрители совершили путешествие во времени и пространстве и перенеслись в сороковые годы XX века.
Золушка здесь – не сказочная мечтательная и наивная замарашка, а реальная девушка, работающая в гостинице, которой управляет ее всесильная и обладающая огромными связями мачеха. Принц предстает в образе молодого иностранного дипломата. Создатели балета населяют спектакль персонажами, которые находятся в конкретных временных и пространственных обстоятельствах. В спектакле много юмора, ярких характеров и запоминающихся образов.
Перед глазами зрителей проносится жизнь целого поколения. Эпоха красоты и изысканности уступает место безжалостному военному лихолетью. Но и это время в работе Симонова по-своему притягательно, человеческие ценности ставятся хореографом во главу драматической коллизии балета